Умови доставки та оплати
Способи доставки
Способи оплати
- У будь-якому Банку України або мобільному додатку банку клієнта, шляхом створення нової платіжки (доставка товару можлива після надходження 30% оплати, на розрахунковий рахунок) Найменування одержувача: МОРМИЛО Л.М. ФОП Код отримувача: 3130313455 Рахунок в форматі відповідно до стандарту IBAN: UA043052990000026000026710731 Назва Банку: АТ КБ "ПРИВАТБАНК"
Гарантія:
Гарантия распространяется на недостатки (дефекты) Изделия, которые возникли по вине производителя. Решение относительно принятия или непринятия Изделия на гарантийный ремонт принимается Продавцом при первичном осмотре Изделия, при необходимости — после проведения экспертизы. Производственные дефекты, которые могут быть выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на гарантийный ремонт.
В случае необходимости заказа запчастей к Изделию у производителя, срок гарантийного ремонта увеличивается на время их доставки. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.
Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:
Истек гарантийный срок
Присутствуют cлучайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом.
Изделие повреждено в результате стихийных бедствий (природных явлений).
Повреждения, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
Повреждения, были вызваны использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия
Если товар заносился и устанавливался заказчиком самостоятельно или третьими лицами, а не специалистами нашего магазина (за исключениями случаев явного фабричного брака)
Товары, выполнялись и привозились под индивидуальный заказ
Товар был собран, или поврежденная деталь была установлена
Наличия следов постороннего вмешательства в Изделие, ремонта Изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
· Нанесения Изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
· Использования Изделия в производственных целях;
· При отсутствии четко заполненного гарантийного талона и документов Продавца об отгрузке Изделия Покупателю или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений, сделанных не Продавцом.
Не сохранена упаковка или заводские бирки/наклейки
Самовивіз - без передплати.
Адресна доставка здійснюється нашим транспортом або кур’єрською службою в заздалегідь узгоджений з покупцем день з 09:00 до 18:00. Доставка здійснюється до під’їзду. Підйом меблів вручну необхідно замовити заздалегідь, у менеджера при оформленні замовлення, який оплачується окремо згідно з тарифами, при отриманні товару.
Покупець зобов'язується забезпечити вільний під'їзд до парадного входу. Зверніть увагу, що якщо такої можливості немає, то 25 м вважається як підйом меблів на один поверх.
ВАЖЛИВО: при замовленні враховуйте розмір своїх і міжповерхових дверних пройомів і габарити бажаної моделі меблів
Актуальна вартість доставки уточнюється при замовленні.
По готовності замовлення, ми зв'яжемося з Вами і повідомимо приблизний час доставки. На жаль, не можемо передбачити абсолютно всі нюанси і якщо машина запізнюється, більше однієї години, менеджери зв'яжуться з Вами і зорієнтую, коли буде кур'єр! * Якщо машина з Вашим замовленням вже в дорозі і Ви вирішили перенести дату доставки, то вона оплачується повторно.
* Компенсація за запізнення служби доставки не надається.