Кошик
206 відгуків
Наявність товару та актуальну ціну уточнюйте! За перемогу!

Умови доставки та оплати

Доставка здійснюється тільки по передоплаті.

Способи доставки

  • Доставка кур'єром
  • Нова Пошта
  • Укрпошта
  • Meest ПОШТА

Способи оплати

  • Пром-оплата
  • Оплата картою Visa, Mastercard - WayForPay
  • Онлайн-оплата карткою Visa, Mastercard - LiqPay
  • Готівкою
  • Оплата за реквізитамиУ будь-якому Банку України або мобільному додатку банку клієнта, шляхом створення нової платіжки (доставка товару можлива після надходження 30% оплати, на розрахунковий рахунок) Найменування одержувача: МОРМИЛО Л.М. ФОП Код отримувача: 3130313455 Рахунок в форматі відповідно до стандарту IBAN: UA043052990000026000026710731 Назва Банку: АТ КБ "ПРИВАТБАНК"

Гарантія:

В нашем интернет-магазине действует гарантия от производителя. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течении гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменим бракованную деталь. Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
Гарантия распространяется на недостатки (дефекты) Изделия, которые возникли по вине производителя. Решение относительно принятия или непринятия Изделия на гарантийный ремонт принимается Продавцом при первичном осмотре Изделия, при необходимости — после проведения экспертизы. Производственные дефекты, которые могут быть выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на гарантийный ремонт.
В случае необходимости заказа запчастей к Изделию у производителя, срок гарантийного ремонта увеличивается на время их доставки. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.
Мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, но существуют случаи, когда мы можем отказать в гарантийном обслуживании, если:
Истек гарантийный срок
Присутствуют cлучайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом.
Изделие повреждено в результате стихийных бедствий (природных явлений).
Повреждения, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
Повреждения, были вызваны использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия
Если товар заносился и устанавливался заказчиком самостоятельно или третьими лицами, а не специалистами нашего магазина (за исключениями случаев явного фабричного брака)
Товары, выполнялись и привозились под индивидуальный заказ
Товар был собран, или поврежденная деталь была установлена
Наличия следов постороннего вмешательства в Изделие, ремонта Изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
· Нанесения Изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
· Использования Изделия в производственных целях;
· При отсутствии четко заполненного гарантийного талона и документов Продавца об отгрузке Изделия Покупателю или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений, сделанных не Продавцом.
Не сохранена упаковка или заводские бирки/наклейки

Самовивіз - без передплати.

Адресна доставка здійснюється нашим транспортом або кур’єрською  службою в заздалегідь узгоджений з покупцем день з 09:00 до 18:00. Доставка здійснюється до під’їзду.  Підйом меблів вручну необхідно замовити заздалегідь, у менеджера при оформленні замовлення, який оплачується окремо згідно з тарифами, при отриманні товару.

Покупець зобов'язується забезпечити вільний під'їзд до парадного входу. Зверніть увагу, що якщо такої можливості немає, то 25 м вважається як підйом меблів на один поверх.

ВАЖЛИВО: при замовленні враховуйте розмір своїх і міжповерхових дверних пройомів і габарити бажаної моделі меблів

Актуальна вартість доставки уточнюється при замовленні.

По готовності замовлення, ми зв'яжемося з Вами і повідомимо приблизний час доставки. На жаль, не можемо передбачити абсолютно всі нюанси і якщо машина запізнюється, більше однієї години, менеджери зв'яжуться з Вами і зорієнтую, коли буде кур'єр! * Якщо машина з Вашим замовленням вже в дорозі і Ви вирішили перенести дату доставки, то вона оплачується повторно.

* Компенсація за запізнення служби доставки не надається.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner